1) Выбор предметов
Выберите то, что хотите приобрести.

2) Оплата
Осуществите оплату заказанного, сохранив при этом все ваши платежные документы (квитанции, скриншоты, документы о переводе).

3) Отправка заказа
Отправить пользователю Donate (оператору магазина) личное сообщение (заказ). Указав, что заказано, кому заказано (ник игрока), и написать данные о произведенной оплате (время и дата оплаты, метод оплаты, переведенная сумма). Если сумма пришла, то после проверки факта оплаты (5-10 минут), оператор сможет выполнить ваш заказ. В теме нового заказа укажите любое из слов ЗАКАЗ, или ДОНЕЙТ, DONATE.

Пример: Здравствуйте! Прошу выдать персонажу Витя артефакты - такой, такой, прописать профессии - такие. Всего уплачено: 200 рублей, через терминал оплаты. 3.01.11 в 15:30

* Личное сообщение доступно только зарегистрированным пользователям форума. Поэтому вам необходимо пройти регистрацию!
** Заказанные артефакты и предметы приходят к вам по почте!
*** Услуги (добавление профессий например), выполняются когда ваш персонаж он-лайн. Либо, персонаж изымается на 15 минут, для проведения операций с ним, после чего возвращается к вам.

Отдельные положения:

- Срок осуществления заказа составляет 24 часа после получения и подтверждения факта оплаты.
- При оплате на другой счет (если вы ошиблись при вводе нашего счета), не принадлежащий проекту, Администрация никакой ответственности не несет и бонусов, при таких ошибках, вы можете не получить.
- При обмане оператора, вашего персонажа ждет наказание по правилам сервера.
- При проблемах с получением суммы от вас (вы не указали код протекции, если используете таковой), заказ будет осуществлен только после получения необходимых данных для получения платежа.
- При технических проблемах получения оплаты от вас (платеж задерживается, платеж утерян системой переводов), при наличии платежных документов, мы можем выдать вам заказанные предметы или услуги, однако сумма не должна превышать 500р (если превышает, то вам необходимо разобраться с причинами задержки вашего платежа у используемой вами системы переводов).
- По всем вопросам, пишите личное сообщение оператору.
- Личные сообщения с темой . ! , (или много точек\воскл знаков\запятых) и другие знаки, будут удаляться без прочтения!